ВСЕНАРОДНЫЙ ПАРЛАМЕНТ
Здравствуйте, уважаемые господа читатели!
Я понимаю,
что вследствие определенного консерватизма мышления далеко не все из вас
понимают диалектические процессы, которые происходят в общественном развитии, в
эволюции цивилизации в целом и отдельных государствах, в эволюции общественного
сознания и классовой структуры общества, далеко не все из вас ощущают, что в
настоящее время наша цивилизация и вместе с ней все экономически развитые
страны вошли в новую стадию развития, которую можно назвать стадией «социальной
справедливости» – стадией социально-экономического обеспечения требований всех
классовых структур общества. Я понимаю, что для пробуждения вашего сознания и
желания действовать мой «колокольчик» звучит недостаточно громко, но я буду
продолжать попытки «разбудить ваш коллективный разум» и направить ваши
коллективные действия на организацию властных структур, соответствующих новым
социально-экономическим условиям. Надеюсь, что в ближайшем будущем многие политические
силы поймут, что в условиях новой классовой структуры, в условиях новой стадии
развития общности необходимо изменить функции власти, политический и классовый
состав власти, найти компромиссные решения между противоречиями власти и
народа, создать условия, удовлетворяющие все социально-экономические классы
(группы, слои, категории) граждан.
К моему большому сожалению и огорчению, кроме
трудовой партии, ни один из лидеров какой-либо партии (7 партий) и народных
депутатов (написал около 20 нардепам) не откликнулись на мои обращения к ним,
что свидетельствует о недостаточно глубоком
понимании диалектики развития общества и новой стадии в эволюции
общества, о недостаточно глубоком анализе современного этапа развития
цивилизации, или о предумышленном замалчивании действительного положения дел.
Второе не менее вероятно, чем первое, т.к. признание новой стадии развития и
необходимости изменений во властных структурах чревато передачей некоторых
властных функций классам граждан, которые в настоящее время вообще не
представлены во власти, чревато необходимостью поделиться властью с другими
классами граждан, противоречия с которыми представляются некоторым олигархам
неразрешимыми, или разрешимыми, но с ущемлением их олигархических привилегий.
Правда, следует отметить, что в программе, озвученной премьер-министром, есть
много совпадений с моими набросками «Программы развития страны своими силами»,
но это касается только некоторых отдельных пунктов, что может быть простым
совпадением. Если же госпожа премьер-министр действительно воспользовалась
некоторыми моими предложениями, то это меня только радует, но, с другой
стороны, огорчает то, что госпожа Ю. Тимошенко не захотела (или не смогла в
силу своего социально-экономического положения) воспользоваться полным перечнем
реформирования власти и программным обеспечением развития страны.
Уважаемые господа читатели, по-видимому, вы
еще не прониклись чувством собственной причастности к грядущему переходу нашего
общества в новое социально-экономическое состояние, которое я называю
социальной справедливостью, так как в такой общественной формации должны быть
максимально учтены и удовлетворены требования всех
социальных групп (классов, слоев, категорий) населения – от иждивенцев до
богатеев. Под обществом (государством) социальной справедливости следует
понимать общество, в котором путем нахождения компромиссов межклассовые
противоречия сведены до минимума, возможного на данном этапе развития
общественного сознания. Вы легко сможете постичь, господа читатели, особенно
господа властвующие и рвущиеся во власть, простую элементарную истину, что
только максимально возможное удовлетворение требований всех
классовых структур общества может обеспечить общественное спокойствие, всеобщее
примирение и всеобщее удовлетворение жизнью, что «общество социальной
справедливости» является единственно верным богоугодным обществом. Эту
элементарную истину должны понять не только властвующие и рвущиеся во власть,
но все граждане страны, а поняв, бедные должны проститься с завистью, а
богатые должны заковать в цепи свою непомерную жадность. Возлюбите
ближнего своего! Но взаимная любовь – это чувство вторичное, первичным же
является чувство справедливости. Чувство справедливости, как его
понимает каждый класс граждан. Естественно, каждый класс имеет свое понятие
справедливости и свои пути достижения этой своей справедливости. Пути, которые
часто пролегают через баррикады и омываются кровью – революционные пути. В моих
предложениях, подсказанных мне моим «внутренним голосом», все экстремистские
пути, революционный путь в том числе,
исключены, и государство социальной справедливости строится на основе
компромиссов, исключительно только компромиссов. Но прежде чем рассказать, как
этого можно достичь, обратимся к нашей действительности и постараемся понять, в
каких социально-экономических условиях мы живем, чем характерна новая стадия
развития нашего общества.
Уважаемые господа читатели! Еще раз прошу вас
прекратить суетиться, перестать бежать куда-то, остановиться, оглянуться и
задуматься. И вы почувствуете, как в вашей голове забрезжила мысль, как ваше
сознание просветляется, как искра божья осветила нашу действительность. Ваш
внутренний взгляд увидит, а внутренний голос расскажет о происходящих в
обществе процессах, о диалектике развития существующих в обществе
противоположных сил, управляющих развитием общества, определяющих его эволюцию.
Вы получите возможность осмыслить, что общество сегодняшнее перешло в стадию
развития, в которой все социальные структуры играют важную роль в развитии
общественных отношений, прогрессе общества, что сегодня нельзя пренебрегать их
влиянием, учитывая только влияние двух «главных классов» – рабочих и буржуазии.
Вы увидите, что сегодня наиболее полно
определились четыре социальные структуры общества. Это следующие классы
(группы, слои, категории): иждивенцы (необеспеченные граждане), наемные
работники (мало обеспеченные граждане), частные предприниматели (обеспеченные
граждане), работодатели (очень обеспеченные граждане). Особую группу граждан
составляет интеллектуальная элита (интеллигенция), но по социальному положению
эта группа распределена между приведенными выше. Поэтому в отдельную категорию
мы их выделять не будем, тем более что речь идет о социально-экономическом
делении. Выше было сказано, что каждая из этих групп имеет свое представление о
социальной справедливости, а следовательно, и свои требования к властным
структурам. И требования этих групп населения не совпадают, вследствие чего
внутри между группами имеются противоречия. Между группами населения и властью
также существуют противоречия, которые недавно были продемонстрированы в полной
красе во время оранжевой революции. Правда, рвущиеся во власть представители
четвертой группы граждан (очень обеспеченные граждане) хитро и ловко подменили
истинные противоречия противоречиями вторичными, не главными – власть
коррумпированная и воровская, подчиненная Росси, удушающая демократию, свободы,
мы защитим социально незащищенных и тому подобное, а народ вследствие
недостаточной информированности поверил в эти бредни. В действительности же противоречие между
народом и властью заключаются в том, что народ требует от власти справедливости,
в первую очередь, справедливости социально-экономической, как он ее понимает,
как ее понимает каждая из четырех групп населения. И оранжевая революция не
только не устранила это основное противоречие, но она даже и не ставила перед
собой такой цели. Народ же тупо проглотил собственную победу и довольный
разошелся по домам пожинать плоды. Да простит меня народ, но я только фиксирую
факты. Народ еще не осознал, не понял, в чем заключается основное главное
противоречие между народом и существующей властью. Мне представляется, что в
настоящий момент задача интеллектуальной элиты заключается в том, чтобы в
популярной доступной форме объяснить гражданам, в чем заключаются противоречия
между народом и властью, между различными группами населения и каким образом
эти противоречия урегулировать, как найти те компромиссы, которые сведут
противоречия к минимуму.
Эту важную часть публикации я изложу кратко,
так как достаточно широкая и глубокая информация по этому вопросу содержится в
различных интернет источниках: http://www.usa52.narod.ru/politika.htm,
http://www.politclub2005.narod.ru.
и др. Полагаю, что социально-экономическое структурирование нашего общества не
требует дополнительного обоснования. Можно только сказать, что указанные выше
группы граждан страны могут быть еще дифференцированы по социальным признакам,
могут быть выделены еще некоторые группы граждан (например, бездомные, наемные
рабочие государственные и работающие на предпринимателя, на бизнесмена и т.п.),
но между такими группами граждан не существуют сколько-нибудь заметные противоречия.
Следовательно, выделять их в отдельные группы не имеет смысла. Противоречие,
существующее между властью и народом мы уже определили. Следует еще указать на
противоречия, существующие между выше указанными группами населения страны.
Казалось бы, что противоречий между иждивенцами и наемными работниками не
должно существовать. Ведь иждивенцами становятся в основном наемные работники,
когда достигают пенсионного возраста, и инвалиды, часть из которых (инвалиды
труда) также раньше была в числе наемных работников. Какие же между ними могут
быть противоречия? Оказывается, что могут. Наемные работники не хотят, чтобы
отчисления от заработной платы в пенсионный фонд были большие. А иждивенцы
хотят получать достаточно высокие пенсии и пособия. Но величина пенсий и
пособий прямо пропорциональна денежным накоплениям в пенсионном фонде, т.е.
зависит от того, как велики отчисления от заработной платы в соответствующий
фонд. Одно из противоречий и заключается в том, что одна группа хочет получать
больше, а другая группа не хочет обеспечивать это «больше». Аналогичные
противоречия существуют между иждивенцами и другими группами общества (
частными предпринимателями и бизнесменами). Между бизнесменами и наемными
работниками противоречия заключаются в величине заработной платы,
продолжительности рабочего дня и отпуска, интенсивности труда и пр.
Противоречия между частными предпринимателями
и бизнесменами сосредоточены в области бизнеса: борьба за рынки сбыта,
конкуренция и т.п. Причем в этой борьбе чаще побеждают бизнесмены с помощью
власти в большинстве случаев. Существует еще ряд противоречий, которые
проницательный читатель может найти самостоятельно. Нам же важно подчеркнуть,
что противоречия есть и их необходимо устранять. Полное устранение противоречий
возможно только с уничтожением соответствующих классов, как это было
сделано в свое время в социалистических государствах. Но такое решение проблемы
не только связано с кровавыми событиями, но чревато резким снижением
производительности труда, что показала 70 летняя практика СССР и многолетняя
практика других социалистических стран. Такое решение проблемы мы оставим
коммунистам. Я же предлагаю решать эту проблему мирным парламентским путем. Все
мы знаем, что сегодня в парламенте страны в качестве нардепов выступают в
основном представители четвертой группы граждан страны – бизнесмены (богатеи).
Естественно, что бизнесмены создают законы, защищающие их материальные
интересы. Они создают такие законы, которые выгодны только им, которые
поддерживают их устремления, которые помогают решать существующие противоречия
в их пользу. Они словно куры все гребут под себя. И это происходит не потому,
что сидящие в парламенте олигархи «плохие». Но стоит только заменить их на
«хороших», и вся жизнь обновится, все заживут счастливо и весело. Я думаю,
каждый понимает, что противоречия существуют не от того «хороший» или «плохой»
олигарх. И «хороший», и «плохой» олигархи органически и психологически устроены
таким образом, что, кроме собственной выгоды, они ничего не видят и не
признают. Хотя некоторые из них сознают, что творят несправедливости, но
сердцем и душой они продолжают их творить, т.к. справедливость может им
принести только разорение. Вот почему бизнес не совместим с жалостью, добротой
и христианской моралью. Вот почему «богатые
не поделятся с бедными», как того хочет президент В. Ющенко. Никогда такого не
будет, господин Президент. Увы!
Каким же образом можно создать в стране такую
«социальную справедливость», которая бы удовлетворила все четыре класса граждан
страны? Следует отметить, что такой абсолютной «социальной справедливости», не
существует вообще, но найти компромиссные решения для существующих
противоречий, которые на данный период времени удовлетворяли бы требования всех
групп, можно. Для этого необходимо, чтобы в создании законов принимали участие
представители от всех слоев населения. Причем количество представителей от
каждого из четырех классов должно быть одинаковым, чтоб ни одна из групп не
имела преимущества перед другими. В обсуждениях такого равночисленного
парламента (всенародного парламента) и будут рождаться необходимые
компромиссные решения и законы, которые через определенный период будут
модернизироваться в соответствии с прогрессом общности (государства), с ростом
духовности. К этому полезно добавить следующее. Все те, кто смотрит заседания
парламента, видят, как часто в зале заседаний пустых мест намного больше, чем
занятых нардепами, или, как во время заседаний многие нардепы разгуливают по
залу, читают газеты, оживленно переговариваются вместо того, чтобы работать.
Чтобы избежать в дальнейшем такой «работы» нардепов, предлагаю ввести
«бюллетень отзыва депутата», который должен выдаваться каждому избирателю
вместе с избирательным бюллетенем. Избиратель может «бюллетенем отзыва
депутата» лишить нардепа депутатских прав, отправив этот бюллетень в постоянно
действующую избирательную комиссию. Нардеп лишается прав, если 25% (или
какое-то другое количество избирателей) выразят ему недоверие. Таким образом
можно нардепа «заставить» работать. Кроме того,
«привязать» его к своему классу. Это особенно касается иждивенцев и
наемных работников, которых богатеи будут пытаться подкупить.
Итак, уважаемые высоко сознательные граждане,
интеллектуальная элита, в первую очередь, нам в настоящий действительно
исторически ответственный период необходимо общественное сознание настроить на
единую частоту – общество социальной справедливости, в котором требования всех
граждан страны и каждого гражданина в отдельности не зависимо от того иждивенец
он или олигарх будут учтены в максимальном объеме. Достижение данной цели
возможно только через всенародный парламент (равнозначный парламент). Вот чего
мы должны добиваться на выборах 2006 года. Выбор 2006 – выбор всенародного
парламента! ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ГОСУДАРСТВО
СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ,
ПОЖЕЛАНИЯ